Top.Mail.Ru
    Выбрать город: Могилёв

    Вы находитесь в городе Ваш город: Могилёв

    Выбрать другой
    От выбранного города зависят цены и способы оплаты.
    Обратите внимание!
    Уважаемые пациенты! Если у вас повышена температура и есть признаки ОРВИ, рекомендуем вернуться домой и, для получения вами медицинской помощи, обратиться к врачу. Спасибо за понимание!
    ×

    Независимая лаборатория ИНВИТРО – лауреат премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер-2011»

    21 сентября в рамках IX Международной выставки по франчайзингу BUYBRAND-2011 прошла торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Золотой бренд». Независимая лаборатория ИНВИТРО стала лауреатом премии в номинации «Франчайзер-2011».

    ИНВИТРО во второй раз была признана наиболее динамично  развивающейся компанией в области франчайзинга (впервые награда в данной номинации была получена в 2010 году). 

    Также Наградным советом премии были названы лауреаты в номинациях «Золотая франшиза», «Франчайзи-2011», «Франчайзинг в лицах». Впервые премия была вручена в новой номинации «Событие года», отражающей знаковые достижения в области франчайзинга за прошедший год.

    Сергей Амбросов, директор департамента розничных продаж ООО «ИНВИТРО»: «BUYBRAND самое главное и ожидаемое событие в области франчайзинга. С каждым годом выставка набирает популярность, появилось много новых имен и интересных концепций. ИНВИТРО представляет редкую отрасль для данной площадки – медицину. Мы готовы к обмену опытом с партнерами по ведению бизнеса и надеемся, что  BUYBRAND принесет много новых контактов и интересных встреч. Поздравляю коллег с престижной наградой. Благодаря работе всей команды ИНВИТРО, мы добились такого успеха».

    ИНВИТРО – постоянный участник выставки с 2006 года. В этом году компания предлагала уже известные Invitru 2011.09.21 Buybrand RS-81 - копия.JPGи признанные на рынке франчайзинга франшизы – ИНВИТРО.Стандарт и ИНВИТРО.Лечу, а также презентовала новый франчайзинговый проект ИНВИТРО.Городок. Новая франшиза - это новые возможности по открытию рентабельного бизнеса с минимальными инвестициями для франчайзи из городов с населением 10-50 тыс. человек. 

    На BUYBRAND-2011 были представлены более 200 бизнес-концепций из 30 стран мира. Посетители выставки смогли ознакомиться с предложениями известных российских и зарубежных компаний, получить консультацию экспертов по открытию бизнеса. 


    Наверх