Коммуникационная группа LifeStyle Communications сообщает о заключении договора на коммуникационное обслуживание с независимой лабораторией "Инвитро" (с 1995 г. занимается лабораторной диагностикой на рынке медицинских услуг. Прим. ред.).
Исполнительный директор LifeStyle Communications Елена Пастухова отметила, что для агентства это первый опыт сотрудничества с "Инвитро". По ее словам, решающую роль в процессе выбора PR-партнера для "Инвитро" сыграли ""послужной список" и состав компании молодые профессионалы, имеющие существенный опыт работы в сфере lifestyle - здравоохранения, благотворительности и на потребительских рынках".
Менеджер по связям с общественностью "Инвитро" Антон Простяков пояснил: "Мы работаем исключительно по законам цивилизованного PR и не стремимся размещать только заказные публикации, потому и было привлечено агентство".
В рамках договоренности до конца текущего года специалисты LifeStyle Communications проведут PR-кампанию, призванную повысить степень доверия общественности к работникам лаборатории и уровень упоминаемости в СМИ, за счет привлечения экспертов "Инвитро" для комментариев в прессе по вопросам лабораторной диагностики и распространения информационных материалов.