Top.Mail.Ru
    Выбрать город: Орша

    Вы находитесь в городе Ваш город: Орша

    Выбрать другой
    От выбранного города зависят цены и способы оплаты.
    Обратите внимание!
    Уважаемые пациенты! Если у вас повышена температура и есть признаки ОРВИ, рекомендуем вернуться домой и, для получения вами медицинской помощи, обратиться к врачу. Спасибо за понимание!
    ×

    Независимая лаборатория "Инвитро" и группа LifeStyle Communications заключили договор на коммуникационное обслуживание / «Sostav.ru»

    Как стало известно Sostav.ru, договор на коммуникационное обслуживание был заключен между Независимой лабораторией "Инвитро" и группой LifeStyle Communications.

    Антон Простяков, менеджер по связям с общественностью Независимой лаборатории "Инвитро" сообщил: "Цели, которые мы перед собой ставим, обращаясь в коммуникационную группу LifeStyle Communications - это, в первую очередь, повышение уровня доверия существующего и потенциального потребителя "Инвитро" к качеству предоставляемых услуг и мнению наших специалистов наряду с повышением уровня узнаваемости бренда "Инвитро" путем постоянного информирования представителей ведущих московских СМИ обо всех новостях компании и ее деятельности. Причем важно отметить, что Независимая лаборатория "Инвитро", являясь достаточно крупной медицинской компанией, лидером в своей отрасли с 1995 года, осуществляет свою деятельность в области связей с общественностью исключительно по законам цивилизованного PR. То есть политика компании такова, что мы не стремимся к размещению максимального количества заказных публикаций, как это зачастую принято на российском рынке. Напротив, мы поддерживаем постоянный контакт именно с представителями редакций СМИ, стараемся вместе с изданиями понять запросы читательской аудитории и своевременно и качественно на них отреагировать".

    Агентство LifeStyle Communications недавно вышло на рынок PR-услуг. Тем не менее, основа агентства - коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы со сложными комплексными проектами в сфере lifestyle, в особенности - здравоохранения, потребительского рынка и благотворительности.

    Анна Федорова, учредитель агентства LifeStyle Communications, директор Агентства Эффективной Культуры (брендинг, реализация креативных проектов): "Для меня LifeStyle Communications - это новый проект, новый бизнес. Я рассчитываю, что LifeStyle Communications станет серьезным игроком на рынке развития общественных связей.

    Мы создаем LifeStyle Communications как нишевое, специализированное агентство. Мы будем работать только с теми компаниями, чьи продукты \ услуги можно продвигать в качестве элемента lifestyle. На мой взгляд, это значительно интересней, чем "просто PR". Наша миссия - конструирование образов новых российских потребителей, новых стилей жизни, новых потребительских стратегий".

    Основная задача LifeStyle Communications в работе с "Инвитро" - повышение узнаваемости бренда и его цитируемости в московских СМИ.


    Наверх